Google тестирует новый рекламный слот в Play Store в преддверии майской конференции для разработчиков I/O. В случае публичного внедрения это изменение может значительно расширить бизнес компании по размещению поисковой рекламы в Play Store.
Два года назад Apple уже сделала аналогичный шаг, добавив новый рекламный слот на вкладку «Поиск» магазина, а не только в верхней части результатов поиска, как раньше.
Подобно Apple, Google также тестирует рекламный слот, который появляется, когда пользователи Android переходят в меню поиска Play Store, где они могут вводить ключевые слова для поиска приложений. Google тестировал «рекомендации» приложений в этом слоте еще в конце прошлого года. Когда в то время Google задал вопрос об этих рекламных предложениях, он пояснил, что это не реклама, а просто персонализированные предложения.
Теперь ситуация изменилась, и в одном и том же месте появляются как рекомендации приложений, так и предложения, которые на самом деле обозначены как реклама (несколько примеров можно найти в этой ветке Twitter здесь). Однако реклама еще не отображается для всех, что говорит о том, что это, скорее всего, был тест, что Google впоследствии и подтвердил.
Пользователи сообщают, что тест проводится на многих рынках по всему миру, так что это обновление не только для США.
https://twitter.com/sumanthmee/status/1650898897953505280
Поиск нового способа получения дохода от рекламы в Play Store может помочь Google увеличить свои доходы в то время, когда компании приходится идти на уступки в отношении комиссионных в Play Store. В связи с новыми правилами и давлением со стороны законодателей, Google разрешает на мировых рынках сторонние биллинговые системы.