Site icon AppTractor

Google улучшает AdWords, делая его mobile-first

Конкуренция на рынке мобильной рекламы становится все более острой. Google объявил об изменениях в AdWords, которые должны улучшить позиции рекламной сети в mobile-first мире.

Для иллюстрации происходящего поисковый гигант рассказал, что уже сейчас более половины поисковых запросов на Google.com приходит с мобильных устройств. А запросы, связанные с локацией, за последний год росли на 50% быстрее всех остальных мобильных запросов.

Соответственно с этим и действует Google – он изменяет форматы мобильных объявлений и улучшает их работу в контексте геолокации.

Для мобильных текстовых объявления:

В Google Display Network представил адаптивный дизайн – вы представляете заголовок, сообщение, картинку и URL, а GDN автоматически создает адаптивные объявления, одинаково хорошо выглядящие на всех экранах.

Кроме того, теперь можно делать разные ставки для разных платформ.

Одним из самых важных нововведений стала реклама на картах. Джерри Дишлер, вице-президент по управлению продуктом в AdWords отметил, что хотя e-commerce и растет, «90% мировых продаж происходит в настоящих магазинах, а карты Google это как раз то место, где мобайл пересекается с физическим миром». Сейчас примерно треть мобильных поисковых запросов это Location Based поиск.

Google расширит локальную поисковую рекламу, позволит продвигать свои пины на картах, страницы заведения получат больше функционала, а также в них можно будет показывать рекламу товаров, напрямую связанную со складскими запасами. Для более широкого круга рекламодателей станет доступен отчет, связывающий поисковую рекламу и настоящее посещение магазина.

Exit mobile version