Google запускает рекламные кампании приложений для десктопов. Рекламные кампании уже работают для пользователей Android, а сейчас рекламу будут видеть и пользователи настольных компьютеров.
Люди все чаще переключаются между устройствами, чтобы сделать что-то. Несмотря на то, что использование мобильных устройств продолжает расти, во всем мире 46% времени на веб-сайтах тратится с настольных компьютеров, и мы хотим помочь вам найти потребителей там, где они есть. С июня мы расширяем охват кампаний Android-приложений для пользователей десктоп-версий Google.com и контекстно-медийной сети Google, — пишет компания.
Теперь разработчики приложений смогут ориентироваться на пользователей и привлекать потенциальных клиентов не только на мобильных устройствах, но и на компьютерах, реклама приложений в поиске Google будет связана с сайтом магазина Google Play, а приложения будет устанавливаться непосредственно на устройства, подключенные к аккаунту Google Play.
Кроме того Google выпустил Google’s Analytics for Firebase SDK, который позволит рекламодателям и разработчикам создавать и учитывать собственные события в приложениях без необходимости писать или обновлять какой-либо код.
Наконец, Google также выпускает встроенный валидатор глубоких ссылок и инструмент подсчета ROI. Маркетологи могут использовать эти инструменты в Google Ads, чтобы узнать, какие типы глубоких ссылок у них есть, как исправить те, которые не работают, и оценить рентабельности инвестиций при внедрении глубоких ссылок.