Берлинская HitFox Group (AppLift) углубляется в мобильное пространство и приобретает платформу таргетирования Datamonk, а также вкладывает 1.3 миллиона долларов в платформу приобретения пользователей Apploop.
Datamonk — это компания, занимающаяся «большими данными» и специализирующаяся на мобильном таргетинге и аналитике. Она помогает рекламодателям охватывать нужные им аудитории. Данные компании — это 1 триллион событий из более чем 1 миллиона приложений с нескольких сотен миллионов устройств. Компания может выделять людей по возрасту, полу, поведенческим паттернам. Данные можно использовать в RTB-системах для автоматизирования размещения мобильной рекламы.
Apploop — это платформа приобретения пользователей, фокусирующаяся на неигровых приложениях и предлагающая гарантированные CPI и время жизни пользователя.
«У мобильной рекламы впереди еще десятилетие бурного роста. Сейчас в ней доминируют игры, но 2014 год станет тем временем, когда и неигровые приложения начнут показывать свой потенциал», — говорит Тим Кощелла, директор и основатель HitFox Group. «Apploop может, опираясь на технологии, сеть и экспертизу AppLift, сформировать собственную платформу перфоманс распространения приложений».