Site icon AppTractor

Hybrid запустил таргетирование по местам, в которых бывает пользователь

Hybrid Places — технология, анализирующая по GPS-координатам места, которые посещали пользователи, и позволяющая таргетироваться по категориям этих мест. Данный инструмент полезен для любых рекламодателей, от локального бизнеса до крупных брендов. Для таргетинга доступны Москва и Санкт-Петербург. Воспользоваться инструментом можно в Hybrid Studio (full service), а в Hybrid Console (self-service) он будет добавлен осенью 2016.

Данная технология позволяет вам выбирать более чем из 20 категорий различных мест и показывать рекламу людям, посещавшим эти места. Например, если вы рекламируете товары для спорта, вы можете показывать рекламу тем пользователям, которые посещали тренажерные залы. Такая аудитория с большой вероятностью заинтересуется данным предложением.

Как это работает?

Сеть научилась понимать, когда пользователь посещает то или иное местоположение. Для этого используются координаты устройства, поступающие с запросом на показ рекламы. Анализируя историю посещений конкретного пользователя, можно делать выводы о том, где он живет и работает, как проводит свободное время.

Для показа рекламы используются устройства и форматы, доступные в Hybrid Mobile DSP: реклама будет показана в смартфонах, а именно — в мобильных приложениях. При желании можно настроить показ рекламы пользователям в рекламной сети My Target и социальной сети Facebook.

В данный момент в Hybrid доступно множество различных категорий мест, от аэропортов до концертных залов, список категорий и их наполняемость постоянно увеличиваются.

Hybrid Places позволяет охватить огромное количество пользователей по тем местам, которые они посещают каждый день.

CEO Hybrid Дмитрий Чеклов написал на Adindex:

Places — абсолютно новая технология для мобильного маркетинга. Анализ конкретных мест, в которых находились пользователи, дает гораздо больше информации, чем стандартное применение гиперлокальных таргетингов. Появление Hybrid Places открывает новые пути перед медиастратегами и байерами, теперь вы охватываете огромные пласты пользователей по тем местам, которые они посещают каждый день. Мы научились видеть life map тех, кому показываем рекламу.

Инструмент уже доступен в full service. Добавление функционала в self-service ожидается осенью 2016.

Exit mobile version