Site icon AppTractor

InMobi предлагает игровую рекламу Voxel и объясняет — какие форматы где лучше использовать

Мобильная рекламная сеть InMobi предлагает разработчикам новые возможности по рекламе игр. Кроме интерактивной промежуточной полноэкранной рекламы и рекламы, за которую дают бонусы, SDK компании теперь поддерживают «игровую» рекламу Voxel.

Voxel назвал свою новую технологию App FastForward, она автоматизирует создание игровых роликов для целей рекламы. Работает платформа через создание набора снапшотов приложения на виртуальной машине и проигрывании их пользователю при запросе рекламы. Кроме того, компания создала предиктивную аналитику, которая позволяет предварительно загружать это мини-приложение, так что оно мгновенно будет готово для просмотра пользователем. В результате получается так, что подключиться к удаленному приложению Voxel для пользователя в 20 раз быстрее, чем запустить его на собственном устройстве.

Voxel также утверждает, что новая технология увеличивает количество установок на 50-200 процентов по сравнению с обычной рекламой. Помимо этого и аудитория, пришедшая с такой рекламы, показывает лучшую вовлеченность и интерес к мобильному приложению.

В дополнение к новому формату, InMobi выпустила отчет о том, в каких местах игры какие форматы рекламы лучше использовать. Играя на разных эмоциях, которые возникают у игрока, вы можете значительно увеличить монетизацию и вовлеченность.

Например, если человек проиграл, то ему лучше предложить рекламу с вознаграждением, если выиграл – видео-рекламу, если он ждет загрузки – игровую рекламу и так далее.

Полностью отчет вы можете найти тут: http://info.inmobi.com/rs/inmobi/images/InMobi-Monetization-Solution-for-Games.pdf.

Exit mobile version