Пользователи платформы ironSource теперь могут подключиться к рекламной сети, посвященной исключительно перекрестному продвижению.
Ранее разработчики сталкивались с проблемами при попытке кросс-промо продвижения. Издатели могли, в конечном итоге, конкурировать сами с собой или оплачивать уже существующих пользователей, причем атрибуция для кросс-промо значительно усложнялась.
В то же время проведение перекрестных рекламных кампаний с низкокачественными ресурсами не позволяло издателям добиваться высокого LTV для существующих пользователей, загружающих сторонние игры.
«Издатели мобильных игр уже давно ищут решение для управления своими перекрестными рекламными кампаниями с той же точностью и возможностями, которые они уже используют во всей остальной деятельности в области UA», — объясняет Нимрод Зута, вице-президент по разработке продуктов в IronSource.
Новое решение позволяет разработчикам настраивать кампании и получать доступ к таким данным, как CPI, к атрибуции и анализу данных, к динамическим ставкам, а также инструментам ROAS-оптимизации.
Менеджеры по монетизации смогут организовать кросс-промо кампании в рамках водопадов медиации.
«Использование инструмента IronSource для перекрестной рекламы Kick the Buddy и других наших игр изменило ситуацию», — говорит Дмитрий Глебенок, технический директор Playgendary. «Мы перешли от ситуации, когда нам приходится конкурировать с самими собой и платить комиссию за наших собственных пользователей, до ситуации, когда мы можем использовать все преимущества рекламной сети для проведения перекрестных рекламных кампаний. Инструмент IronSource дал нам возможность работать с нашей рекламой и нашими рекламными блоками в кросс-промо с точки зрения бизнеса, подкрепляя все цифрами».