iVengo Mobile — новое решение на рынке мобильной рекламы, ориентированное на глобальные сетевые рекламные агентства и крупных рекламодателей.
История iVengo Mobile началась в 2012 году. Основатель Игорь Еремин уже несколько лет развивал с партнером свой бизнес, связанный с наружной рекламой. Заметив, как успешно развиваются новые медиа на Западе, Игорь понял, что очень скоро бюджеты агентств на диджитал будут увеличиваться и увидел большой потенциал в данном направлении. Так появилась компания iVengo Mobile.
Основа продуктовой линейки компании — интеллектуальные полноэкранные баннеры — fullscreen preloader, ориентированные на массовую аудиторию. Проект призван решать две стратегические задачи — помочь рекламодателям и сетевым рекламным агентствам покупать мобильную рекламу с качественным трафиком и реализовывать рекламные проекты в мобильных приложениях в рамках общей рекламной кампании. Вторая задача — привлечь к платформе успешных разработчиков и владельцев приложений, которые заинтересованы в монетизации своих продуктов.
Код платформы встроен в сотни известных мобильных приложений из разных категорий по всему миру. Компании принадлежат права на эксклюзивное размещение различных форматов мобильной рекламы в известных деловых СМИ, среди которых новости федерального телеканала «Вести», «Спортбокс», «Аргументы и Факты», «Сплетник» и др. Среди клиентов известные международные бренды, такие как Volvo, P&G, Bridgestone, Red Bull, МТС, Skoda и др.
Глобальная стратегия компании — лидерство на рынке имиджевой мобильной рекламы в России, а также экспансия на все ведущие мировые рынки.