Компания Tune является одной из ведущих компаний в индустрии мобильной рекламы и маркетинговой аналитики. Tune — это полноценный комплекс услуг для маркетологов и разработчиков мобильных приложений. С помощью Tune возможно не только правильно выбрать целевую аудиторию, но и оптимизировать рекламный бюджет и многократно увеличить доход (ROI) от маркетинговых инвестиций и добиться лучших результатов.
Сертифицированная партнерская программа Tune была запущена компанией с целью помочь маркетологам достичь наибольшей прозрачности данных и работать только с теми партнерами, которые способны удовлетворить их потребности. Таким образом, данный сертификат дает гарантию того, что вы работает с проверенным партнером.
Благодаря своему опыту работы с ведущими рекламодателями, TUNE разработала базовый набор показателей, которые необходимы для успешной интеграции.
Для получения сертификата необходимо качественное выполнение 3 основных требований:
- Полная Техническая интеграция
- Объем медиа клиентов
- Высокие стандарты и новшества
В новую волну Сертифицированных партнеров Tune вошли 7 компаний, которые показали наилучшие результаты.
- GetIt
- LifeStreet
- Manage
- MobUpps
- StartApp
- UnityAds
- MyTarget
Ярон Томчин, CEO компании Mobupps:
Маркетологи хотят быть уверены в партнере с которым они работают. Сертифицированная программа партнеров Tune – это новый шаг к прозрачности и стандартизации данных. Конечно, мы гордимся тем, что компания Mobupps вошла в список сертифицированных партнеров. Для нас это не только большой шаг вперед, но и огромная ответственность. Мы всегда стараемся развивать 3 основных аспекта: хороший ROI, качественный трафик и автоматизация всего маркетингового процесса. Качественно работая над этим 3 направлениями мы показали хорошие результаты.
На сегодняшний день Tune является одной из лидирующих технологий по анализу и проведению мобильных кампаний.
Клиенты Tune имеют выбор более чем 1,500 различных рекламных сетей и траффик провайдеров. И с каждым днем их количество увеличивается, что усложняет работу маркетологов в принятии решения с кем и как работать и куда направлять свои бюджеты.
Для этого Tune использует несколько решений, одно из которых — Сертифицированные партнеры Tune. Это огромная возможность в реальное время отслеживать полные результаты мобильных кампаний и давать оценку качеству трафика, который покупается у различных трафик-провайдеров.
Дополнительно Tune предоставляет возможность производить когортный анализ вовлечения пользователей, что позволяет мобильным разработчикам оптимизировать свои приложения и тем самым увеличивать вовлеченность и удовлетворенность пользователей.
Взаимодействие Mobupps c Tune — это глубокая детальная интеграция, c помощью которой компания Mobupps может получать в режиме реального времени всю информацию от клиента и также передавать ее обратно.
Тем самым она может вести полную прозрачность данных с обеих сторон (между клиентом и агентством), получая возможность быстро принимать решения, и уменьшить количество времени на передачу данных.
Когда мы разрабатывали данную программу, мы упорно трудились ради того, чтобы рекламодатели и маркетологи были вовлечены с самого начала для достижения прозрачности и стандартизации данных, — сказал Камерон Стюарт, генеральный директор HasOffers. — Мы очень рады за компанию MobUpps, которая вошла в третью волну TUNE Certified Partner. Они в очередной раз доказали огромную приверженность и любовь к своим клиентам.
Подробнее о компании Mobupps вы можете узнать на официальном сайте.