Site icon AppTractor

Маркетинг влияния 2018

Среди платформ, которые чаще всего используются для кампаний, больше используются Instagram и блоги, меньше YouTube и Snapchat.

Блогеры и маркетологи предпочитают «длинные» отношения – почти 50% маркетологов работают с влиятельными персонами по шесть месяцев или больше.

Интересно, что 78% маркетологов видит целью кампаний повышение узнаваемости бренда, в то время как среди блогеров таких только 37%. Если брать продажи, то на это работает 45% маркетологов и только 22% инфлюэнсеров.

По каким параметрам выбирают блогеров? Тут сразу несколько дополняющих параметров, и количество подписчиков далеко не главный. В первую очередь это «эстетика» контента, во вторых демография аудитории, в третьих ее вовлеченность.

По ней же меряют и успешность кампаний – для 75.59% маркетологов это главный критерий успеха. На втором месте показы (62.24%), на третьем охват (51.02%).

Весь отчет о маркетинге влияния вы можете получить на сайте: https://try.activate.social/2018-state-of-influencer-study.

Зачем вам использовать маркетинг влияния?

Exit mobile version