Рекламная сеть Millennial Media начала предлагать гарантию «100% просмотров» мобильной рекламы.
Помогать в измерении просмотров будет Integral Ad Science, котоаря не так давно провела аудит системы Millennial Media.
Interactive Advertising Bureau (IAB) в своем отчете «Состояние просматриваемости» (State of Viewability) писала, что учет просматриваемости рекламы «сделает цифровую рекламу более учитываемой и сравнимой с другими медиа».
Просматриваемость – это возможность для рекламодателей платить только за ту рекламу, которую на самом деле видит пользователь, а не за ту, которую «отдает» рекламная сеть приложению или сайту. В некоторых случаях эти показатели могут различаться на десятки процентов (Google не так давно поделился, что в случае видео-рекламы ее видит только половина пользователей, в случае мобильной рекламы стандартный показатель 80%). Просматриваемость — один из основных показателей качественной рекламы, наряду с безопасностью размещения и отсутствием фрода.