Site icon AppTractor

«Как обстоит дело с ретаргетингом в приложениях. 2020 год»: отчет AppsFlyer

Компания AppsFlyer опубликовала свой первый отчёт о ретаргетинге The State of App Retargeting 2020 Edition («Как обстоит дело с ретаргетингом в приложениях. 2020 год»). По мере того, как конкуренция в магазинах приложений растёт, а разработчикам становится всё труднее привлекать внимание пользователей и получать конверсии, ретаргетинг превращается в надёжный инструмент, частота использования которого растёт даже быстрее, чем привлечение новых пользователей. Во всем мире в настоящее время 30% приложений проводят кампании по ретаргетингу, в то время как в США, согласно данным отчёта, в этом году маркетологи используют ретаргетинг на 18% чаще. В общем темпы внедрения при этом выросли на 12%.

Глобальное распространение ретаргетинга продолжает расширяться, и с 2018 года рост его популярности составил более 10%. Это доказывает, что ретаргетинг — эффективный инструмент маркетолога, — говорит Шани Розенфельдер, руководитель отдела контента и мобильных исследований AppsFlyer. — Поскольку большинство приложений теряют 95% пользователей в течение первых 30 дней после установки, неудивительно, что 35% маркетинговых конверсий приложений — это результат ретаргетинга, который гарантирует лучшие показатели удержания и дохода. Мы по-прежнему видим возможности для роста, особенно среди игровых приложений, которым ретаргетинг точно пойдёт на пользу.

Примечательные данные по США

«Поскольку маркетологи осознают важность вовлечения пользователей, ретаргетинг становится как никогда полезным для достижения успеха. Этому способствует и тот факт, что ретаргетинг продемонстрировал устойчивость на фоне пандемии COVID-19, — отмечает Даг МакМиллен (Doug McMillen), вице-президент по корпоративной стратегии AppsFlyer. — Благодаря этому отчёту маркетологи получат представление о преимуществах и возможностях ретаргетинга, а также о том, как его использовать для достижения максимального эффекта».

Эффект коронавируса

Чтобы учесть влияние пандемии коронавируса (COVID-19), в отчете The State of App Retargeting 2020 Edition рассматривались два разных временных периода: январь и февраль каждого года с 2018 по 2020 годы, до начала пандемии и введения карантина, а также период с февраля по апрель 2020 года, когда карантин в США стал обычным явлением.

Отчет не охватывает вертикаль приложений для путешествий, в которых ретаргетинг всегда использовался особенно интенсивно, поскольку вспышка COVID-19 сильно повлияла на количество установок и масштабы их использования. Подобная ситуация затруднила бы сравнение.

В целом, пандемия COVID-19 не только не замедлила тенденцию распространения ретаргетинга в США, но и усилила практику его применения. Карантин вызвал скачок количества установок приложений, что, в свою очередь, привело к более частому использованию ретаргетинга.

Ключевые изменения в США, связанные с COVID-19

Методология

Отчёт The State of App Retargeting: 2020 Global & US Trends, опубликованный компанией AppsFlyer, основан на совокупности глобальных анонимных данных относительно 11 миллиардов неорганических установок 20 тысяч приложений, а также 7 миллиардов ретаргетинговых конверсий. Из этого количества 1,1 миллиарда неорганических установок 12 тысяч приложений, а также 800 миллионов ретаргетинговых конверсий происходили в США.

Отчёт The State of App Retargeting: 2020 Global & US Trends можно скачать по ссылке https://www.appsflyer.com/resources/mobile-app-retargeting-report/.

Exit mobile version