Новое исследование под названием What’s App’ning связывает телевизионную рекламу и трафик популярных мобильных приложений и игр. По данным Video Advertising Bureau(VAB), которое и опубликовало отчет, 60 топовых приложений в 10 категориях за год с октября 2014 по декабрь 2015 потратили около 1 миллиарда долларов на свое продвижение на телевидении. В 77% случаев обнаружена прямая связь между ТВ-рекламой и трафиком в приложениях. В среднем с рекламой на телевидении количество пользователей приложения увеличивается на 25%, а без нее падает на 20%.
Так, например:
- Pet Rescue Saga это 2.5 миллиона уникальных посетителей в США при трате 1.1 миллиона долларов в месяц на ТВ-рекламу и только 1.8 миллиона без нее.
- Game of War – 2.5 миллиона с ТВ-рекламой и 2 миллиона без.
- Clash of Clans – 11.9 и 10.2 миллиона соответственно.
В лидерах по росту трафика – Heroes Charge с ростом в 1,006%.
Есть и бренды, на которых реклама вообще практически не сказалась – то есть ее наличие или отсутствие не привело к изменению уникальных посетителей в приложениях. Это, например, gyft или Cartoon Network.
Любопытно, что реклама приложений и игр на телевидении достигла уже 100% охвата – из 123 телевизионных сетей реклама присутствовала во всех 123.
Полностью отчет о влиянии телевизионной рекламы на приложения вы можете найти тут.