Site icon AppTractor

MobioPlatform: продвижение мобильных приложений с помощью мобильной рекламы в социальных сетях

Российская компания Mobio — первое мобильное агентство полного цикла. Mobio занимается мобильной рекламой, продвижением приложений и мобильным маркетингом. Только что компания объявила о запуске первой версии системы MobioPlatform, предназначенной для оптимизации закупки мобильного трафика из социальных сетей. Система работает с рекламной платформы Таргет@Mail.ru через программный интерфейс, и ее основной особенностью является возможность углубленного таргетинга и аналитики.

Не секрет, что стоимость установки не является ключевым показателем эффективности продвижения приложений. Необходимо ориентироваться на целевые действия внутри приложения — регистрации, покупки, retention. Без специальных технологий невозможно осуществлять оптимизацию закупки трафика по этим параметрам. Видя потребности со стороны разработчиков мобильных приложений и игр, мы спроектировали платформу, которая сводит воедино данные о рекламных объявлениях в Таргет@Mail.ru и данные из приложения. Мы используем различные алгоритмы оптимизации, например, создаем десятки объявлений с разными таргетингами, отключаем неэффективные объявления и увеличиваем объемы закупок по объявлениям с высокими конверсиями в целевые действия, — комментирует Сергей Коновалов, исполнительный директор Mobio.

Система проинтегрирована с самыми популярными трекерами — AppsFlyer, Mobile App Tracking и ADXtracking, а также может получать информацию об установках из любой другой системы по server postback.

Mobio с недавних пор являются нашими официальными партнерами. Коллеги провели с нами массу консультаций, мы поддерживаем работу по повышению качества трафика, — говорит представитель AppsFlyer Лиза Зайтик.

Одним из основных преимуществ системы создатели считают ее прозрачность для клиента по сравнению с моделью оплаты за установку (CPI).

К сожалению, качество CPI трафика часто не прозрачно. На рынке присутствуют десятки сетей и сотни вебмастеров, контролировать качество трафика от каждого при больших объемах закупки очень тяжело. Кто-то даже продает мотивированный трафик под видом немотивированного. Трафик из социальных сетей — наиболее прозрачен и чист. Более того, в социальных сетях наиболее качественные алогоритмы таргетингов по полу, возрасту и интересам.

Поэтому во всем мире мире социальные сети являются одним из основных источников трафика для мобильных приложений — Facebook еще в прошлом году писал о том, что помог разработчикам привлечь уже 145 млн установок приложений в AppStore и Google Play. Уже есть компании, такие как Nanigans или Adparlor, которые успешно оптимизируют закупку мобильного трафика из Facebook. На российском рынке крупнейшим источником мобильного трафика является социальная сеть Одноклассники.ру, поэтому в первую очередь мы осуществили интеграцию с Таргет@Mail.ru. Однако мы уже проинтегрированы с API ВКонтакте и ожидаем в скором времени появление мобильных форматов рекламы в их мобильном приложении, — поясняет CEO Mobio Алексей Писаревский.

Платформа Таргет@Mail.ru дает доступ к мобильному трафику из «Одноклассников», «Моего Мира» и мобильных сервисов Mail.ru. Охват только «Одноклассников» составляет более 42 миллиона уникальных пользователей и 4 миллиарда показов в месяц.

Мы поддерживаем наших партнеров, которые активно используют Таргет@Mail.ru, проводим мастер-классы и персональные консультации по работе с API, — отмечает Михаил Малый, руководитель продаж performance мобильной рекламы в Mail.ru.

Оптимизация через MobioPlatform уже доступна для клиентов агентства Mobio.

В своей стратегии продвижения мы опираемся не только на первичные показатели воронки (CPI), более значимы последующие конверсии: регистрация, выдача карты и совершение первых транзакций. Ребята из Мобио оптимизируют закупку трафика именно по этим параметрам, мы видим положительную динамику, — рассказывает CEO Instabank Роман Потёмкин.

Mobio создала уникальную платформу, которая позволяет прозрачно и понятно управлять мобильной рекламой. Социальные сети – крупнейшие источники трафика для разработчиков, а MobioPlatform позволяет не только оптимизировать их, но и эффективно работать с площадками, понимая каких пользователей они дадут приложению.

Exit mobile version