Компания MobPartner представила новый маркетинговый инструмент MobRetail, который связывает мобильные рекламные кампании и приложения с офлайновыми действиями. У розничных продавцов, таким образом, появляется возможность не просто приобретать пользователей для приложений, но измерять эффективность продаж после этого.
Данные о посещениях магазинов MobRetail собирает при помощи Bluetooth Low Energy маячков, которые необходимо установить в магазинах. Интеграция MobRetail в приложение происходит при помощи простого SDK, и когда пользователь с приложением оказывается в магазине, аналитика регистрирует его посещение. Более того, так как маяков можно расставить по магазину множество, у вас будет возможность проследить покупателя вплоть до полки с определенным товаром (разработчики платформы называют это «гипер-локацией», hyper-locational).
Таким образом, у продавцов впервые появилась возможность связать мобильный маркетинг и продажи. Приобретая пользователей, вы сможете не просто отследить их пути в приложении, но и пути в магазины, подсчитать конверсию кампании в розничные покупки, LTV и ROI.
Подробнее вы можете прочитать на официальном сайте: www.mobpartner.com.