Сегодня MoPub объявил об интеграции новой технологии Namo Media в новой функции под названием «контроль местоположения».
Биржа мобильной рекламы MoPub от Twitter предлагает рекламодателям возможность поиграть с положением рекламы без необходимости обновления приложений. Они смогут настраивать не только позиционирование объявлений, но и то, насколько часто они будут появляться в потоке контента.
Это интересная возможность для рекламодателей вычислить верный способ для привлечения потребителей.
Twitter пробует себя на рынке мобильной рекламы. После приобретения Namo Media в июне компания расширила возможности рекламодателей в работе с рекламными сетями. Несколькими неделями ранее Twitter сообщил о начале мощного партнерства с Juice Mobile, которое гарантирует отличные результаты рекламным кампаниям.
Все вместе это показывает желание Twitter активно развиваться в этой сфере.