Site icon AppTractor

Nanigans о рекламе Facebook во 2 квартале

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, опубликовала интересный отчет о работе рекламы в Facebook во втором квартале 2014 года.

Так, по данным компании, CTR в социальной сети за год вырос на 146%, причем в играх – сразу на 579%. Это свидетельствует о том, что пользователи интересуются рекламой и им нравится взаимодействовать с ней:

Стоимость показов при этом также увеличилась – в общем на 218%, в играх на 367%:

Стоимость клика в Facebook выросла примерно на 30% — как в общем, так и по отдельным направлениям. Сейчас для игр, например, она составляет 47 центов.

Наконец, реклама для мобильных устройств победила десктопную, сейчас 56% трат рекламодателей предназначается мобильным устройствам и только 44% компьютерам:

Exit mobile version