В рекламном кабинете myTarget появилась возможность получить доступ к результатам независимого аудита видимости рекламы, размещенной на площадках Mail.Ru Group. Аналитику предоставляет компания MOAT, ведущий игрок рынка аудита качества рекламы.
Рекламодатели, получая автоматизировано независимые данные о видимости рекламы и внимании к ней аудитории, смогут проверять эффективность рекламных площадок, оперативно отслеживать реакцию аудитории и, как следствие, оптимизировать кампании и повышать эффективность использования бюджета.
Включив «Аудит видимости», рекламодатель сможет самостоятельно отслеживать видимость своей рекламы (viewability) и взаимодействие пользователей с ней. В число метрик входят все видимые показы рекламного контента, верифицированные видимые показы, показы в неактивной вкладке, вне зоны видимости, в зоне видимости менее 50% рекламы, видимые показы длительностью менее одной секунды.
Мы хотим сделать российский рекламный рынок более прозрачным, поэтому рекламодатели, использующие myTarget, получат доступ не только к эффективной таргетированной рекламе на площадках Mail.Ru Group, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, но и к метрикам, позволяющим оценить качество инвентаря. Реклама в соцсетях пользуется большой популярностью на российском рынке, но до этого момента ни один сервис не предоставлял независимую аналитику по взаимодействию пользователей с ней на этих площадках. Наши клиенты получат такие данные первыми, — отмечает Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
Настройка аудита видимости реализована для форматов:
- видеобаннеры и баннеры HTML5 размером 240*400 пикселей, размещенные в социальных сетях и других сервисах Mail.Ru Group
- видеобаннеры и баннеры HTML5 размером 300*300 пикселей на главной странице портала Mail.Ru.
«Аудит видимости» доступен в myTarget по запросу с 1 июня, по результатам тестирования опция будет запущена в интерфейсе для всех пользователей. Ранее аналитика от MOAT была доступна только клиентам системы гарантированных закупок рекламы.