Site icon AppTractor

Новое исследование AppsFlyer Performance Index

AppsFlyer представляет новое исследование, в котором компания выявляет самые лучшие и производительные медиа ресурсы и рекламные сети, чтобы мобильные маркетологи смогли принимать продуманные, подкрепленные знаниями решения по затратам на рекламу.

AppsFlyer Performance Index MWC Special Edition определяет ведущие ресурсы в мобильной рекламе и отображает их в интерактивных графиках, с разбивкой по:

Исследование разделено на две основные части: Топ игровых медиа источников и топ неигровых медиа источников.

Часть I: Топ игровых медиа источников

Следующая интерактивная схема включает классификацию по производительности и индексированную шкалу уровня удержания пользователей по платформам и регионам.

  1. Эффективное удержание пользователей Facebook и непревзойденный масштаб делает компанию безусловным лидером по производительности.
  2. Фокус AppLovin на данных, программатик и использовании видео рекламы абсолютно окупается.
  3. Рекламные видео сети Vungle и AdColony показывают уровень удержания клиентов на 90% выше, чем другие рекламные сети.
  4. Что касается игровых компаний, Chartboost и Playhaven знают, как таргетировать лояльных пользователей, привлекая игроков с уровнем удержания на 60% выше, чем другие 30 сетей.

В сравнении:

Часть II: Топ неигровых медиа источников

Следующая интерактивная схема включает классификацию по производительности и индексированную шкалу уровня удержания пользователей по платформам и регионам.

  1. Видео сети AdColony, Vungle и Unity доказывают значимость видео рекламы внутри приложения, так как он показывают уровень удержания на 85% выше, чем другие сети. Видео реклама дает пользователю более полное представление о том, что он собирается скачать.
  2. Социальные источники привлекают качественных пользователей, уровень удержания пользователей Facebook и Twitter на 65% выше чем другие сети в Топ 30.
  3. Разница между 10 топовыми сетями относительно невелика. Но совершенно обратно можно сказать, если рассматривать весь Топ 30.
  4. Эффективное удержание пользователей Facebook и непревзойденный масштаб делает компанию безусловным лидером по производительности.

В сравнении

Краткие выводы:

  1.  Facebook – безусловный лидер мобильной рекламы. Эффективное удержание пользователей Facebook, вкупе с непревзойденным масштабом, гарантирует ему 1 место в рейтинге каждой категории, региона и на обеих платформах.
  2. Среди рекламных форматов для установок приложений видео реклама определённо доминирует, предоставляя уровень удержания на 30-90% выше, чем другие, особенно это касается iOS. Видео реклама гораздо эффективнее чем другие форматы, поскольку пользователи получают полное представление о геймплее/неигровом приложении и понимают, что собираются скачать.
  3. Социальные сети показывают лучшие показатели удержания пользователей, особенно на Android, где они входят в Топ 3 и игровых, и неигровых категорий.
  4. Twitter – один из лучших источников по показателю удержания пользователей на Android и в игровых и неигровых приложениях. Но что касается масштаба, тут он сдает позиции.
  5. Android доминирует на азиатском рынке благодаря распространенности на разнообразных устройствах, включая многие девайсы из низкой ценовой категории. Это объясняет, почему азиатские сети составляют почти одну треть всех сетей в рейтингах производительности в игровой и неигровой категории.

 

 

 

Exit mobile version