В январе Opera Mediaworks изменит свое название на AdColony. Эту мобильную рекламную сеть Opera купила за 350 миллионов в 2014 году.
Глава AdColony Уилл Кассой тогда присоединился к Opera Mediaworks в качестве CMO, а потом занял пост директора.
Впрочем, потом сама Opera Mediaworks оказалась объектом покупки. В феврале этого года консорциум китайских компаний захотел купить головную компанию Opera Software с браузером и рекламной сетью за 1.2 миллиарда долларов. Однако эта сделка натолкнулась на противодействие регулирующих органов и летом от нее осталась только покупка браузера за половину суммы. Сама Opera Mediaworks выделилась в отдельное предприятие.
И предприятие довольно прибыльное. По результатам третьего квартала компания заработала около 122 миллионов долларов, что на 26% больше прошлого года (российский офис компания недавно закрыла). В планах компании – представление новых форматов, улучшение алгоритмов, выход Китай с помощью хоть и не купившего их, но остающегося дружеским консорциума.