По слухам, Opera Software покупает мобильную рекламную видео-сеть AdColony. Пока это не подтвержденная информация.
По предварительным данным сделка оценивается в «несколько сот миллионов долларов».
Компания AdColony была основана в 2011 году и занимается показом видео-рекламы на мобильных устройствах. В январе компания заявила о том, что ее чистая прибыль составила 100 миллионов долларов, учетверившись в 2013 году, а количество пользователей превысило 150 миллионов. Еще тогда директор компании хотел выходить на ТВ и синхронизировать показ рекламы с мобильными устройствами.
AdColony во многом технологически пересекается с Opera – технологии сжатия и передачи видео это тоже сжатие трафика, что и в браузерах Opera, а рекламная платформа Opera Mediaworks уже давно смотрит в сторону «подключенных» телевизоров. Так что можно предположить, что слухи о покупке вполне правдивы.