Мобильная рекламная платформа AppFlood выпустила новый ежеквартальный отчет Global Mobile Android Advertising Insights.
Основные его положения:
- мобильный трафик вырос на 99.4% по сравнению с третьим кварталом 2013;
- стоимость приобретения пользователя снизилась до 26 центов;
- затраты на мобильную рекламу выросли на 116.5% с 2013 года;
- в среднем мобильные рекламные бюджеты растут на 24.7% в месяц;
- 66% рекламных бюджетов тратится на приобретение пользователей из Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки;
- 30% рекламный бюджетов идет в Азию, 21 в Латинскую Америку и 15 на Ближний Восток4
- самая доходная категория приложений – «Персонализация».
AppFlood принадлежит PapayaMobile, эта программная платформа помогает в приобретении пользователей, ее алгоритмы машинного обучения могут предсказать, какой пользователь принесет вашему приложению больше всего денег.