Новый отчет о рекламе в Facebook от Nanigans — Global Facebook Advertising Benchmark Report за третий квартал 2016 года. Это анализ более чем 600 миллионов долларов на рекламу в социальной сети за год.
Ключевые факты:
- Игровые издатели все больше выбирают видео-рекламу, ее доля выросла на 101% за год.
- CTR в Audience Network вырос на 37% за год (до 3%), а в нативной рекламе Facebook на 17%. В результате все больше рекламодателей подключается к рекламе в этой рекламной сети.
- Средний в мире CTR в Facebook сейчас составляет 1.66% и он вырос на 74% за год. В eCommerce это 1.92% и рост на 99%, в играх 0.85% и рост на 32% за год.
- Средний в мире CPM сейчас 5.94 доллара, это на 15% больше прошлого года, соответственно 4.97 (-10%) для eCommerce и 4.57 (-6%) для игр.
- CPC – средний 0.36 (-33%), eCommerce26 (-54%), игры 0.54 (-29%).
- Больше всего CTR вырос в Азии, там же больше всего упал CPC и CPM.
Полностью отчет вы можете скачать на сайте: http://www.nanigans.com/resource/fb/usu/q3-2016-global-facebook-advertising-benchmark-report.