Site icon AppTractor

Великобритания забанила фейковую рекламу Playrix

Британское агентство по рекламе (ASA) запретило определенные форматы рекламы, используемой Playrix для своих игр Homescapes и Gardenscapes. В постановлении  утверждается, что рекламные объявления не соответствуют играм.

Управление по стандартам рекламы регулярно оценивает рекламу игр в Великобритании, а это означает, что принятое решение будет действовать и для других издателей.

Рекламные объявления Playrix могут быть знакомы любому, кто регулярно играет в бесплатные мобильные игры или использует социальные сети — креативы  изображают головоломки, в которых нужно спасти мультяшного персонажа от неминуемой гибели.

Только, как указывает регулятор рекламы, игровой процесс, который, по-видимому, представлен в этих рекламных объявлениях, не имеет ничего общего с тем, что на самом деле происходит в играх.

Сама жалоба возникла из-за двух конкретных рекламных объявлений в Facebook, одного для Homescapes и одного для Gardenscapes, которые следовали этому формату и были нацелены на то, чтобы привлечь потенциальных игроков фразами вроде «Только 5 процентов могут решить эту задачу!» и «Думаешь, ты сможешь добиться большего?» и пр.

В ответ на расследование ASA Playrix говорит, что головоломки имеют тематическое сходство с игровым процессом и тем, что игроки могут ожидать от реальных игр. Студия также утверждает, что такие мини-игры действительно появляются в Homescapes, хотя всего и раз десять. Они являются частью игрового процесса, хотя и не все игроки могут их увидеть.

Однако власти постановили, что реклама Playrix вводит в заблуждение, что она больше не может показываться в Великобритании, и что в будущем Playrix необходимо обеспечить, чтобы их реклама действительно отражала игровой процесс.

Exit mobile version