Разработчики приложений для Windows Phone не в восторге от работы фирменной рекламной сети Microsoft PubCenter. Наполняемость сети крайне низка, что, естественно, крайне негативно сказывается на доходах разработчиков, ее выбравших.
По данным одного из разработчиков, его доходы в последнее время упали на 99.5%.
С другой стороны, Microsoft все-таки не рекламная компания, как, например, Google, который также предлагает Windows Phone 8 SDK для AdMob.
Однако, плохая «работа» PubCenter отрицательно сказывается не только на разработчиках, но и на пользователях. Невозможность монетизировать приложения через рекламу вынуждает разработчиков продавать их за деньги. Так что, вместо того, чтобы получить бесплатное приложение с интегрированной «родной» рекламой, пользователи WP8 вынуждены лезть за своей кредиткой, чтобы купить то, что им нужно.