AppTractor

PubNative предлагает нативную рекламу через API

Десятки компания спешат отхватить свою долю рынка нативной рекламы и каждая старается отличиться от других. PubNative говорит о невероятных возможностях настройки объявлений.

PubNative, производная игровой маркетинговой компании AppLift, сегодня открыл еще одну нативную рекламную платформу. Первым и главным отличием от конкурентов, таких как MoPub и TapJoy, служит отказ PubNative от SDK в пользу «простых» API.

Большинство решений сейчас представляется в виде предопределенных форматов, прописанных в SDK, — пишет со-основатель PubNative Ионут Сиоботару. – Несмотря на доступность некоторых опций кастомизации – цвета, размера и т.п. – такая нативная реклама не позволяет разработчикам полностью интегрировать ее в свои приложений и работу пользователей, предоставить полностью нативные впечатления.

Гибкость и настраиваемость API позволит издателям создавать собственные рекламные блоки, которые наиболее полно соответствуют виду и духу их приложений. Через API разработчики могут настраивать 21 параметр – начиная от названия, иконки, скриншотов и заканчивая размерами изображений и описания.

Exit mobile version