Прогноз BI Intelligence показывает, что реклама установок мобильных приложений в 2015 году в США достигнет 4.6 миллиардов долларов, а к концу 2019 превысит 6.8 миллиардов. По данным компании, около 30% доходов всей мобильной рекламы это как раз реклама приложений.
Business Insider называет рекламу «важным инструментом для приложений, желающих выделиться среди миллионов себе подобных». А любят ее маркетологи потому, что она хорошо работает и ее можно точно «оцифровать», измерить.
Подчеркивается также, что реклама приложений стала популярной не только среди игр, но и среди е-коммерс компаний, брендов. Измеряемый ROI и тут является важной причиной для маркетологов (к тому же цены на установки особо не растут, так как предложение рекламных мест увеличивается параллельно спросу), а площадки любят такую рекламу за относительно высокие цены.
О том, как воюют Facebook, Google и Twitter за рекламу приложений вы можете прочитать в нашей статье.