Site icon AppTractor

Snapchat начал продавать геофильтры

Добавить картошки к фотографии в Snapchat? Теперь это можно сделать – McDonald’s стал первой компанией, организовавшей геолокационную рекламную кампанию в Snapchat.

Геофильтры существовали в мессенджере и раньше – Snapchat позволяет добавлять стикеры к фотографии в зависимости от местоположения пользователя. Например, они есть для Диснейленда, для Лас-Вегаса, моста «Золотые Вороты» и многих других мест (компании могут сами добавлять их для своих мест). В день пользователи отсылают до миллиона таких кастомизированных фотографий.

Snapchat рассказывает истории, а геофильтры это забавный визуальный способ сказать друзьям, где вы и что делаете, — говорит представитель Snapchat.

С понедельника и посетители McDonald’s смогут «декорировать» свои фотографии специальными картинками. Стоимость сделки не раскрывается. Хотя, например, видео, которые продает Snapchat, стоит 20 долларов за 1000 просмотров.

Exit mobile version