У AppLift вышел новый отчет о состоянии дел с мошенничеством в области мобильной рекламы.
Как пишет компания, в 2017 году потери рекламодателей от мошеннического трафика достигнут 16.4 миллиарда долларов. Для некоторых стран его доля достигает почти трети всех показов – например, в Индии 31% показов рекламы в собственной RTB-платформе AppLift является фродом, для России этот показатель составляет 12% и мы замыкаем пятерку стран с самым большим количеством поддельных показов и кликов.
В категориях лидируют «Развлечения» и «Новости, на третьем месте «Образование»:
AppLift разделяет фрод на несколько видов:
- Мошенничество с атрибуцией (автоматические редиректы, рекламный стек, угон кликов, инъекция кликов).
- Мошенничество с установками (боты/эмуляторы, мотивированный трафик).
Для каждого вида компания предлагает свои методы борьбы, но в целом говорит, что, конечно, борьба в первую очередь должна вестись на стороне рекламодателя/разработчика – начиная с задания целевых KPI пользователя в приложении и заканчивая созданием обратной свзяи с поставщиками трафика.