Компания IronSource помогала играм и приложениям становиться популярными и зарабатывать больше, а сейчас начинает и издательский бизнес — внутри нее заработала игровая студия Supersonic Games.
Израильская компания IronSource, расположенная в Тель-Авиве, является одной из крупнейших мобильных маркетинговых компаний. Она предлагает разработчикам рекламную сеть, платформу для привлечения пользователей и платформу медиации. Это помогает создателям игр и приложений привлекать пользователей при минимально возможных затратах.
Сейчас IronSource создает мобильную студию, которая сосредоточится на публикации и разработке игр, монетизирующихся рекламой. За счет этого компания сможет расширить сервисы, предлагаемые разработчикам, и более активно участвовать в создании и запуске игр.
Директор по доходам IronSource Омер Каплан заявил, что новая студия вовсе не будет конкурировать с проектами клиентов, а это естественная эволюция, которая укрепит связь компании с игровой индустрией. Он сказал, что в идеале студия должна стать платформой, которая позволит ее партнерам полностью раскрыть свой потенциал.
«Этот шаг основан на нашем анализе рыночных возможностей и того, как мы можем продолжать инвестировать в игровую индустрию. Чем более конкурентной становится игровая индустрия, тем важнее иметь доступ к надежной технологической инфраструктуре для развития игр и быть максимально эффективными с точки зрения затрат на маркетинг. Сочетание технологий и опыта развития игр с собственными и издаваемыми играми даст любой компании существенное преимущество в современной игровой индустрии, и мы видим, как усиливается вертикальная консолидация в отрасли», — отметил он.
В течение 10 дней с момента своего создания Supersonic Games уже выпустила игру Sort It 3D, которая вышла в топы основных европейских, американских, южнокорейских и японских чартов в течение дня после запуска. Компания заявила, что у нее уже налажен конвейер по выпуску игр, которые будут выходить в течение следующих месяцев.
Разработчики, работающие со студией, смогут подключиться к платформе развития игр IronSource и получить доступ к большой игровой сети компании. Кроме того, разработчики получат возможность сотрудничать с командой, которая обладает глубокими знаниями и опытом в реализации стратегий привлечения пользователей и монетизации на основе рекламы для масштабирования игр, сообщает IronSource.