Мобильная рекламная компания Tapjoy сегодня запустила новую платформу nGen, которая, по словам директора Стива Вадсворта, отражает трансформацию компании.
«Во многих отношениях, это новая компания», — говорит Вадсворт. «Мы перестроили всю команду топ-менеджеров… Мы многое сделали, чтобы выпустить этот продукт. В целом это законченное комплексное решение для монетизации приложений».
Внутриигровые предложения, которыми славится Tapjoy, судя по всему останутся, но nGen это гораздо более широкий взгляд на мобильную рекламу. Цель платформы – дать возможность издателям показывать «правильную рекламу правильным пользователям в правильное время».
nGen предлагает разнообразные форматы, от полноэкранных промежуточных блоков до рекламных сообщений. Такая реклама привязана к событиям в играх и может быть предназначена определенной группе пользователей, а также издатели могут тестировать и обновлять форматы динамически, не заменяя код внутри приложений.
Например, разработчики из студии Concrete Software (PBA Bowling Challenge) смогли экспериментами с рекламой на платформе увеличить доход на 130%.
Директор по продукту Tapjoy Джефф Дробик отметил, что одной из целей создания nGen, было дать разработчикам такой единый инструмент, который бы не требовал от них внедрения большого количества SDK, что бы заставить всю систему работать, чтобы представить Tapjoy как единого партнера, который «может делать больше». Он также предположил, что такой продукт поможет компании продолжить экспансию на неигровые приложения.