Вознаграждающая реклама сама по себе значительно улучшает использование приложений.
Пользователи, вовлеченные в нее:
- Делают в 4.5 раза больше встроенных покупок.
- Траты у них возрастают на 326%.
- Возвращаются в течение 30 дней от 3 до 5 раз больше.
В приложения с такой рекламой:
- Хотя бы одна вознаграждающая реклама в течение первой недели – видео, полноэкранная interstitial или offerwall – увеличивает возвраты до 50%, против стандартных 13%.
- Сессии увеличиваются на 34%.
Это данные Tapjoy из нового отчета «Влияние вознаграждающей рекламы на покупки, возвраты и вовлечение».
Советы, которые дает компания разработчикам:
- Сделайте так, чтобы вознаграждающую рекламу можно было легко найти.
- Делайте акции по раздаче валюты за рекламу.
- Представляйте рекламу пользователю в первых сессиях.
- Встраивайте разные форматы вознаграждающей рекламы.