В понедельник TapSense отлично прокатилась по всем новостям с планами по запуску первой программной рекламной платформы для Apple Watch.
Два дня спустя компания немного отыграла назад. Немного это, конечно, преуменьшение — в большей части отыграла назад.
По мнению некоторых экспертов, сама Apple намекнула TapSense, что в ее силах прекратить всю «часовую» рекламную историю и попросила уменьшить свои амбиции. Вполне возможно, что Apple вообще запретит показ рекламы на часах, но пока TapSense просто пересмотрела свои амбициозные планы – например, рекламная платформа разом лишилась поддержки Apple Pay. Кроме того TapSense не сможет показывать рекламу на обложках часов.
Похоже, что разговоры о рекламе пришлись не ко двору Apple. Не сложно представить реакцию пользователей — мало кому понравится покупать дорогие часы для просмотра рекламы. Вполне вероятно, что компания предпочтет вводить рекламные возможности постепенно. Пока же вопрос о рекламе подвис в воздухе.