Отправляете ли вы своим друзьям текстовые сообщения о новых интересных приложениях? Tapstream говорит, что следовало бы – новая платформа приобретения пользователей WoM (word-of-mouth, сарафанное радио), основанная на SMS, дает намного больше переходов и доходов, чем традиционная реклама и предыдущие методы приобретения пользователей.
Переходы по таким приглашениям на порядок выше по сравнению с другими методами рассылки информации о приложениях, — говорит директор компании Славен Радик. — Качество приобретенных пользователей также намного выше – предварительные данные показывают 2-3 кратный рост доходов по сравнению с другими, не «сарафанными» методами.
Хотя Радик и предупреждает, что платформа WoM находится еще в начале своего развития, но выглядит она вполне логичной – вы, скорее всего, откроете и прочтете сообщение от друга. Оцените ли вы такой метод продвижения или нет, это уже, конечно, другой вопрос.
Ту как раз и возникает вопрос бесконечного спама приложений, который и так уже достал всех в социальных сетях. Радик как раз и сделал платформу, чтобы бороться с ним:
Одной из главных целей создания WoM был как раз отход от социального спама. Только по-настоящему довольные пользователи отправят текстовое сообщение своим друзьям, так как оно несет более персональный оттенок, нежели твиты или лайки. Также они, скорее всего, отправят SMS только тем людям, которые разделяют их точку зрения на приложение.
Радик также отмечает, что у пользователя нет возможности «Выбрать всех» своих друзей, каждого надо вводить вручную.
Новая платформа может быть развернута «в несколько кликов», объясняет Tapstream. Стоимость приобретения пользователя при этом составляет около 25 центов и стоимость снижается вместе с объемами. При этом, так как это CPI модель, вы платите только за тех, кто установит ваше приложение.