Область мобильной рекламы постоянно меняется – и постоянно растет. Рост использования смартфонов, новые технологии по обслуживанию и отслеживанию мобильной рекламы привели к взрывному развитию этого рынка. Gartner Research говорит, что в 2013 году мировые затраты на мобильную рекламу составили 13.1 миллиарда долларов, а к 2014 достигнут 42 миллиардов.
Из этих 13 миллиардов, потраченных в прошлом году на мобильную рекламу, Facebook отошло 3.2 миллиарда или около 25%. Безусловно, Facebook играет главную роль в бюджетах и стратегиях маркетологов. Но, вместе с тем, на рынке существуют и сотни других игроков, которым достаются оставшиеся 75%.
Давайте определим крупнейшие мобильные рекламные компании в этих 75%.
Принцип выделения лучших рекламных сетей
К MobileAppTracking подключено более 375 партнеров, мы выделили 25 на основании трех равноценных факторов – цены за установку, объема установок и количества клиентов (Revenue Per Install, Install Volume и Client Adoption). Мы не учитывали бизнес этих компаний за пределами MobileAppTracking. Да, эта методология не идеальная, но она дает понимание того, кто задает тон на рынке, и актуализировать тенденции.
25 лучших мобильных рекламных служб: