Tumblr сегодня утром представил новый «только мобильный» рекламный блок Tumblr Sponsored Apps, с помощью которого издатели смогут обращаться к аудитории сервиса при помощи своих постов и рекламировать приложения в iTunes App Store или Google Play.
Мобильная реклама сейчас, например, дает 66% рекламного дохода Facebook (и большая часть этой рекламы это установка приложений) и 85% рекламных доходов Twitter. Так что в выходе Tumblr на этот рынок нет ничего удивительного.
Однако формат мобильной рекламы Tumblr значительно шире, чем у конкурентов, предлагающих простые карточки. В дебютировавшей сегодня рекламе GREE, Big Fish и Betaworks вы сможете найти подборки фотографий, GIF-ы, но в целом «ничто не ограничивает вашу фантазию», объясняет Макс Себела, менеджер по креативу в Tumblr.
Фактически реклама это пост, которым вы можете делиться в сети Tumblr через все его механизмы репостов. Он только изначально появляется в мобильной ленте пользователя, но потом его содержание смогут просмотреть любые пользователи Tumblr, включая тех, кто работает с платформой с десктопов. В блоке будет кнопка установки приложения, которая будет выводить пользователя в магазин приложений или открывать само приложение, если оно уже установлено.
Социальная блог-платформа имеет большую игровую аудиторию, утверждает Tumblr, ссылаясь на данные comScore. Но реклама в Tumblr будет выгодна всем, кто хочет обратиться к большому креативному сообществу социальной сети.
Работает все на технологиях таргетирования Yahoo (которой и принадлежит Tumblr), но продается реклама отдельно от всех остальных ресурсов. Эти технологии позволяют при подборе аудитории, например, учитывать интересы (основываясь на поведении пользователя внутри Tumblr), локацию и пол.
Себела отмечает, что Tumblr будет пробовать и другие форматы для того, чтобы понять на какие сообщество реагирует лучше всего. Сколько стоит такая реклама он не рассказал, отметив, что пока система тестируется и есть множество разных моделей ценообразования (пока, на время теста, это CPI).
Tumblr полагает, что комбинация рекламных посты и рекламы мобильных приложений хорошо подходит для его сообщества. Компания не раскрывает информацию о том, сколько у нее «мобильных» пользователей, но говорит, что 65% пользовательской базы получает доступ к контенту и из мобильных приложений. Сеть посещает 400 миллионов уникальных посетителей в месяц, в среднем мобильный пользователь «делает» 7 сессий в день.