Site icon AppTractor

Twitter продает MoPub компании AppLovin

Twitter продает MoPub, свою мобильную рекламную программатик платформу, компании AppLovin.

Twitter заплатил за MoPub в 2013 году около 350 миллионов долларов и продаст компанию за 1.05 миллиарда. По данным компании, в прошлом году MoPub принес Twitter около 188 миллионов долларов дохода. Ранее Twitter ставил перед собой цель удвоить свой годовой доход к 2023 году.

«Эта сделка усиливает наш фокус и демонстрирует уверенность в нашей дорожной карте продуктового дохода, ускоряя нашу способность инвестировать в основные продукты, которые обеспечивают долгосрочное развитие Твиттер и наилучшим образом служат общественному обсуждению», — сказал в пресс-релизе генеральный директор Twitter Джек Дорси.

Для компании, которая раньше в основном развивалась довольно медленно, Twitter в этом году предпринял ряд серьезных шагов, чтобы встряхнуть свой бизнес. В серии быстрых запусков продуктов Twitter изучает новые возможности получения доходов, которые задействуют взрывной рост экономики создателей с помощью таких функций, как Super Follows и Ticketed Spaces, хотя на данный момент эти продукты имеют ограниченное распространение.

Финансовый директор Twitter Нед Сигал охарактеризовал сделку как способ переориентировать компанию на то, что он называет «огромными» рекламными возможностями. Сигал сказал, что Twitter будет делать упор на разработке собственных продуктов, которыми владеет и которыми управляет компания.

Twitter также запустил аудио-комнаты, похожие на Clubhouse, новые сообщества, основанные на интересах, и ряд экспериментальных функций, призванных сделать платформу менее токсичной и более приятным местом для проведения времени, и все это, вероятно, заработает по мере того, как компания запустит сервис платной ежемесячной подписки Twitter Blue.

AppLovin из Сан-Франциско прошла долгий путь и теперь является публичной компанией, оцениваемой в 27.9 миллиарда долларов. AppLovin была основана в 2012 году Адамом Форуги, Джоном Кристинаком и Эндрю Карамом. Они сосредоточились на мобильной рекламе, маркетинге и аналитике в то время, когда мобильные игры набирали популярность и становились крупнейшей платформой для игровой индустрии.

Затем компания начала предпринимать важные шаги, которые пересекли отраслевые границы и способствовали дальнейшему росту ее стоимости. В 2018 году компания запустила Lion Studios, которая работала с мобильными разработчиками над публикацией и продвижением игр. Компания получила деньги от Hontai Capital и KKR и приобрела решение MAX для in-app header bidding. Они инвестировали в несколько студий мобильных игр и приобрели Machine Zone в феврале 2020 года примерно за 600 миллионов долларов. а в начале этого года купили аналитику Adjust.

Это сделало AppLovin настолько большим, что позволило конкурировать со многими своими клиентами. С приобретением MoPub, крупной компании, занимающейся мобильной рекламой, AppLovin еще больше упрочит свои позиции в мобильном маркетинге и издательстве игр.

По словам AppLovin, сделка имеет стратегический характер, поскольку сочетание MoPub и платформы AppLovin принесет пользу как клиентам, так и партнерам в более широкой экосистеме мобильных приложений. Это поможет издателям максимизировать рост доходов за счет увеличения спроса и усиления конкуренции за каждый показ рекламы. Сама платформа MoPub будет интегрирована в MAX, а потом закрыта.

Exit mobile version