Будучи крупнейшим в мире рынком мобильных игр, Китай предоставляет как большие возможности, так и большие вызовы для западных разработчиков приложений. Культурные различия — это лишь верхушка айсберга для разработчиков, стремящихся оценить широту и нюансы рынка, его участников и их жизнь в мобильной экосистеме. Понимание пользователя имеет первостепенное значение для завоевания доли рынка и поддержания актуальности. Привлечением пользователей с помощью рекламы в приложениях можно отчасти объяснить бум гипер-казуальных игр в Китае. Частью такого стремительного роста стало привлечение очень разнообразной аудитории. Именно по этой причине западные рекламодатели часто упускают из виду важность рекламных креативов и то, что на самом деле означает их локализация для успеха на рынке.
Как и везде, рекламодатели также должны помнить, что разные жанры игр требуют разных стилей креативных стратегий. Гиперказуальные игры начали набирать обороты на рынке, известном mid и hardcore игроками. Локализация правильных креативов и правильное определение наилучшего формата рекламы напрямую повлияют на ваши конверсии. Поскольку монетизация на основе рекламы имеет решающее значение для выживания гипер-казуальных игр, эти игры обычно фокусируются на мощных рекламных объявлениях для привлечения пользователей (UA). Чтобы получить максимальную отдачу от ваших креативов для вашей гипер-казуальной игры в Китае, можно использовать несколько «зацепок», чтобы превзойти конкурентов.
Советы по гиперказуальным креативам
Объяснение игрового процесса в несколько четких шагов поможет пользователям понять, в чем смысл игры. Языковая локализация играет важную роль в этом подходе.
Китайские пользователи также привыкли к большому количеству текста на экране. Комментарии в виде буллитов являются популярным элементом китайских видеоприложений, таких как Bilibili, и постепенно проникают в мобильные игры и креативы. Этот элемент рекламы, который легко упустить из виду, поможет западным рекламодателям повысить вовлеченность.
Местные маркетологи также в значительной степени полагаются на местных инфлюэнсеров, чтобы продемонстрировать игру и научить пользователей игровому процессу. В Китае наблюдается огромный рост социальных игр, где известные платформы социальных сетей, такие как Douyin, работают с влиятельными лицами, чтобы создать гибрид социального контента и мобильных игр.
Игровая реклама
Игровая реклама часто позволяет продемонстрировать нюансы игры с помощью высококачественного дизайна. По сути, эти игровые объявления служат мини-игрой продолжительностью от 10 до 30 секунд, позволяя пользователю быстро опробовать основные функции игры. За счет лучшего рекламного опыта, игровые рекламные объявления могут стимулировать конверсии.
Кроме того, по сравнению с другими форматами рекламы, игровые объявления демонстрируют более высокую способность к привлечению пользователей во всей рекламной кампании. Данные Mindworks показывают, что интерактивная реклама способствовала в среднем 77% привлечений пользователей в Китае на последнем этапе.Однако для дальнейшего улучшения результатов рекламы по-прежнему крайне важно персонализировать (и локализовать) опыт.
Видеореклама
Кесон Су, креативный директор TopWorks, креативной студии Nativex, также отмечает важность коротких видеороликов. «Создание предвкушения перед раскрытием определенных аспектов игры невероятно хорошо работает для короткой видеорекламы на китайском рынке. Обычно сценарий строится вокруг решения болевых точек пользователя. После этого на экране появляется игра или игровой процесс, чтобы привлечь внимание к определенным элементам игры. Наконец, мы добавляем призыв к действию, например ссылку для скачивания приложения (ярко-красного или золотого цвета). Сочетание этих элементов в быстро меняющихся ракурсах камеры повышает интенсивность и, как правило, дольше удерживает внимание пользователей, тем самым увеличивая вовлеченность и конверсию».
Культура мобильных игр в Китае
Отчет Mintegral & Newzoo о мобильных геймерах в Китае показывает, что в стране очень много различий по сравнению с любым зрелым западным рынком. По данным исследования, 76% пользователям нравится, чтобы их игры включали китайский дизайн и темы. Мы можем предположить, что это также влияет на нативную рекламу.
В отчете также показано, какую рекламу предпочитают китайские геймеры и как они тратят деньги в приложении. Что касается рекламы, то главной становится видео с вознаграждением, особенно в гипер-казуальных играх. А про траты пользователи говорят так — 29% купили бы виртуальные товары, чтобы помочь себе развиваться; 26% потратят на получение специальных предметов, которых обычно нет в игре; а 23% потратят на предметы, которые просто приятно иметь. Вдобавок к этому, 27% предпочитают вознаграждающую рекламу, а 18% — играбельную. 17% китайских мобильных игроков предпочитают бесплатные игры, содержащие рекламу.
Наши креативные решения
Ваш успех на таком гиперконкурентном рынке часто сводится к тому, чтобы выделится и произвести фурор. Социальные медиа и интернет тренды часто находят свое отражение в креативах, и понимание культурных нюансов или контекста чрезвычайно сложно. В дополнение к этому важно постоянно инвестировать в кампании и обновлять свои рекламные итерации. TopWorks Creative Studio от Nativex предоставляет доступ как к собственным, так и к сторонним креативным студиям, которые помогают создавать высококачественные креативы для ваших кампаний в Китае или во всем мире, с такими форматами, как live-action видеокреативы, интерактивные видео, 3D-анимации, VR-видео и так далее.
О TopWorks
TopWorks Creative Studio — это глобальная творческая сеть. С 14 командами в более чем 30 странах мира, TopWorks связывает вас с более чем 200 творческими студиями по всему миру. Наша миссия — предоставить рекламодателям отличные креативы, которые повышают эффективность и обеспечивают видимую отдачу. Узнайте больше о TopWorks Creative Studio.