Проект представляет собой обширную базу знаний по ключевым вопросам из области мобильной рекламы. На сайте проекта Mobile Wiki авторы:
- публикуют статьи по самым важным темам мобильного маркетинга;
- собирают последние исследования про диджитал и мобайл;
- агрегируют конференции, связанные с диджиталом и мобайлом;
- выкладывают ежемесячные дайджесты новостей мобильного маркетинга.
Помимо объективной информации, в конце каждого справочного раздела представлены комментарии ведущих экспертов рынка.
Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB, Product Director iProspect Russia, Mobile Stack Leader DAN, прокомментировал запуск проекта:
Мобайл сейчас в стадии бурного роста, он практически созрел для того, чтобы стать основой для кросс-канальной коммуникационной стратегии большинства non-ecomm брендов, в то время, как для e-comm бизнесов мобайл становится основным источником дохода. Все прекрасно понимают, что нужно активно вкладываться в этот канал, но этому часто препятствует непонимание специфики мобайла и параметров оценки эффективности рекламных кампаний среди маркетологов и бренд-менеджеров.