VK продлил программу поддержки издателей приложений в RuStore до конца года. С ее помощью разработчики — физические и юридические лица — могут увеличить доход от рекламной монетизации своих приложений, доступных в российском сторе.
Программа работает с июня текущего года. Количество приложений из RuStore, в которых размещается реклама через партнерскую сеть myTarget, растет в среднем на 30% в месяц. После запуска инициативы число показов объявлений в них увеличилось в среднем на 200% месяц к месяцу, а выплаты партнерам со стороны VK — на 120%.
Для подключения к программе необходимо в кабинете партнерской сети myTarget добавить ссылку на приложение из RuStore, настроить блоки для показа рекламы и подключить myTarget SDK Android. В приложении будут показываться объявления, которые рекламодатели запустили через платформы myTarget и VK Реклама. Подробная инструкция по подключению к программе доступна по ссылке.
По данным Mediascope, в августе RuStore стал первым по охвату среди российских магазинов приложений. Мобильная аудитория стора составила более 1.76 млн пользователей старше 12 лет по всей России. В каталоге доступно более 1.6 тыс. приложений, которые скачали 3,7 млн раз. Загрузить приложения в стор может любой автор после регистрации и верификации. Для привлечения и удержания пользователей издателям доступны push-уведомления, аналитические ссылки и кнопки «Доступно в RuStore» для размещения на внешних платформах.