WapStart теперь предлагает рекламодателям трафик с приватных аукционов и по прямым сделкам. Private auction (частный аукцион, аукцион с ограниченным количеством участников) – это частный (закрытый) аукцион внутри RTB-биржи, который поставляет инвентарь конкретным покупателям на определенных условиях. Поставщик трафика сам отбирает допущенных к аукциону покупателей (через так называемые белые списки покупателей), а затем определяет минимальную цену выкупа трафика. После этого в рамках стандартных торгов осуществляется продажа трафика тому, кто предлагает более высокую ставку. В том случае, если какая -то часть трафика остается не выкупленной, она уходит на открытые RTB-биржи.
Доступ WapStart к возможностях закрытых аукционов означает, что рекламодатели компании получат те источники трафика, которые не доступны рекламодателям на общем аукционе, лучшего качества.
Preferred deal (прямая сделка) означает, что поставщик трафика и его покупатель договариваются о сделке заранее, в частном порядке обсуждая объем, цену и возможные таргетинги для рекламных кампаний. При этом установленная цена является фиксированной величиной, и в первичном торге участвует только один покупатель. В том случае, если трафик остается не выкупленным, он уходит далее на общий или частный аукцион.
Преимуществом для рекламодателя в этом случае является то, что благодаря возможностям Wapstart, он получит более высокое качество трафика (за счет приоритетности его выкупа).
Несмотря на то, что данные изменения связаны с управлением трафиком, однако они должны принести существенную выгоду рекламодателям: он получит более качественный, премиальный трафик (при сравнении с другими вариантами размещения).