WapStart — global marketing provider — анонсировал расширение линейки предлагаемых инструментов для рекламных кампаний рекламодателя. Теперь рекламодателю стали доступны возможности поисковой веб рекламы. Запуск подобных рекламных кампаний осуществляется через аккаунт — менеджера компании и возможен, как в составе комплексной маркетинг-микс стратегии, так и отдельно от нее.
Данная услуга, запущенная в режиме бета-тестирования для отдельных рекламодателей, позволила им получить первые позитивные результаты. За первые 2 недели рекламной кампании произошло снижение затрат на рекламу на 48%. На основе данных собранной статистики была проведена оптимизация рекламной кампании, анализ поведенческих характеристик пользователя и А/Б тестирование в ходе которого изучалось восприятие информации пользователем. Ее результатами стали высокие показатели общего числа обращений — увеличение показателя составило 263% (почти в 3 раза!).
Внедрение нового инструмента позволило не только расширить продуктовую линейку WapStart, но также и предложить рекламодателю еще один эффективный способ продвижения своего бренда или продукта, т.к. возможности поисковой рекламы очевидны:
- оплата производится по клику пользователя (используется CPC -модель расчетов),
- имеются расширенные опции таргетинга и ремаркетинг, которые могут быть использованы как в составе комплексной стратегии, так и отдельно.
- любые показатели результативности кампаний могут быть измерены, оценены и оптимизированы в ходе рекламных кампаний (CTR, CPA, ROI). Это, безусловно, важно в рамках текущих рекламных размещений и для накопления данных для последующих.
На основании данных аналитиков известно, что использование нескольких каналов в составе маркетиг-микс стратегии (а именно мобильной рекламы совместно с контекстной) усиливают эффективность размещения. Возможности DMP WapStart позволяют работать с трафиком, поступающим из разных источников, включая размещения на мобильных площадках и контекстную рекламу. Одной из важных задач компании WapStart является расширение рекламного инвентаря и улучшение возможностей имеющегося, поскольку это позволяет реализовывать комплексные маркетинговые стратегии, направленные на улучшение эффективности рекламы.