Различные форматы мобильной рекламы по разному влияют на пользователя и служат разным целям рекламодателей: некоторые из них направлены на привлечение новых юзеров, другие — на повышение их лояльности к продукту или бренду, третьи — на вовлечение и прочее.
Компания WapStart запустила нативный формат рекламы, который в тестовом режиме уже сейчас доступен для ряда рекламодателей, а в ближайшем будущем будет открыт для всех остальных пользователей системы.
Преимуществом формата является то, что он более дружелюбен пользователю, т.к. воспринимается им как органический контент сайта/приложения, и при этом дает больший уровень конверсии для продукта или сервиса рекламодателя.
Использование нативного формата рекламодателем вместе с оптимизацией закупки RTB трафика и доступом к качественным паблишерам, которые были анонсированы ранее, позволит ему достичь высоких показателей конверсии при низкой цене размещения рекламы.