Компания WapStart добавила возможность автоматической фильтрации RTB трафика.
Теперь в руках рекламодателя появилась возможность задавать алгоритмы отбора необходимого ему трафика, а платформа WapStart в режиме реального времени стала использовать эти правила для настройки кампаний, что позволило еще эффективнее запускать рекламу. Данный инструмент успешно работал ранее на сегменте прямых площадок, однако работа c источниками трафика, доступными на RTB-биржах, имела ряд особенностей в управлении трафиком. Теперь все они учтены. Рекламодатели могут самостоятельно фильтровать источники трафика по собственным критериям, которые на их взгляд наиболее эффективны, тем самым оптимизируя рекламную кампанию с лучшим для нее результатом!
Данная доработка системы, наряду с увеличением доли RTB трафика в общей его структуре, приведет к повышению эффективности платформы WapStart для рекламодателя.