Site icon AppTractor

Опыт продвижения игры на PornHub: CPC $0.018 и 0 установок

Для рекламы использовался сервис TrafficJunkie, таргетинг шел на пользователей Android в США, подключенных к Wi-Fi, смотрящих классические (straight) ролики (единственный вид таргетинга, доступный для сайта).

Баннеры, конечно, использовались немного специфические:

На рекламу было потрачено около 25 долларов и вот какие интересные выводы получились:

Разработчики связывают это с тем, что игра — логическая головоломка, которая не очень соответствует ожиданиям аудитории.

Хотя, они вполне допускают и другие объяснения, вроде плохого ASO (ни иконка, ни скриншоты, мягко говоря, не являются идеальными) или большого размера самой игры (97 Мегабайт).

The app was not found in the store. :-(

За время проведения кампании игра получила 2 органические установки и еще 3 после завершения кампании.

Exit mobile version