Бренд Unilead включает в себя мобильное рекламное агентство, рекламную сеть Unilead Network и контент-маркетинговое издание Unilead News. У бренда насыщенная 6-летняя история, начавшаяся с 2012 года.
«Webmedia Group продолжит активно инвестировать в российские проекты в 2018 году. Суммы вложений могут составить до 5 млн. долларов. Важно, что мы не просто финансируем проекты — они получают доступ к экспертной базе Webmedia Group, менторскую помощь, бухгалтерскую и юридическую поддержку и связи по всему миру (Китай, Индия, Израиль). Нашими инвестициями мы усиливаем уже сформировавшуюся команду, помогая ей выходить на новые рынки. Таким образом достигается максимальная синергия от слияний», — Радик Шимунов, основатель Webmedia Group.
Webmedia Group включает в себя несколько рекламных брендов:
- Webmedia — рекламное агентство, функционирующее на мировом рынке более 10 лет и специализирующееся на видеорекламе.
- Mobupps — рекламная сеть полного цикла, включающая в себя веб-мастеров приложений и сайты, управляющая платформой, совместимой с разработчиками мобильных приложений и агентствами мобильного маркетинга, специализирующаяся на мобильной рекламе, продвижении мобильных приложений и игр.
- Unimedia — предоставляет рекламодателям видеорекламу, а для паблишеров предлагает широкий спектр решений по монетизации.
- Mobligo — технология по разработке ad serving, позволяющая выполнять качественную монетизацию для прямых паблишеров и предоставляющая эффективные технологии по привлечению пользователей для рекламодателей. С ее помощью компания может обеспечивать более точный, качественный таргетинг и производить ускоренную оптимизацию.