Site icon AppTractor

Яндекс представил новый рекламный формат для смартфонов

Яндекс представил новый формат объявлений – Motion. Его задача – помочь площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов, пишет SEONews.

Результаты запуска на сайтах топовых партнеров Яндекса показали, что количество кликов на новый блок в 2–4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте РСЯ.

Motion – это нефиксированный горизонтальный блок, созданный специально для мобильных сайтов. При первом контакте пользователь «считывает» заголовок и крупное изображение. А когда объявление оказывается в зоне видимости пользователя полностью, запускается анимация: картинка размывается, затемняется, и на передний план выходят рекламные тексты.

Motion учитывает возможности разных устройств и адаптируется под них. Так, на устройствах на платформе iOS версии 9 и Android версии 4.4 или выше он работает как динамический формат, на остальных – как статический, чтобы не замедлять загрузку сайта.

Формат уже протестировали такие площадки, как Rambler, сайт «Эхо Москвы», Avito.ru и другие крупные партнеры РСЯ.

5 рекомендаций, как получить максимальную отдачу от нового формата, от руководителя отдела по работе с партнерами Рекламной сети Яндекса Ольги Зборовской и дизайнера блока Романа Рыжкова

  1. Лучше всего Motion работает, если размещен на втором и последующем экранах. Если Motion размещен на первой странице, блок не реагирует на попадание в зону видимости — он уже в ней, поэтому эффекты, которые должны «зацепить» пользователя, не срабатывают как должны. Так, например, теряет смысл сценарий, при котором взгляд человека в самом начале останавливает обратная «скроллу» анимация.
  2. Экспериментируя с размещением нового блока, имейте в виду, что он может показать результат хуже, чем блоки с двумя-тремя объявлениями или чем большой фиксированный формат. Попробуйте Motion на местах, где у вас сейчас размещаются небольшие баннеры, вроде 320*50 и 320*100, или блоки «Яндекс.Директа», состоящие из одного объявления. Тесты показали, что именно при таких рокировках площадки видят максимальную отдачу от нового формата.
  3. Убедитесь, что среди вашей аудитории мало тех, кто просматривает сайт с устройств, которые не поддерживают полноценный показ Motion. Проверить это можно в «Яндекс.Метрике». Как мы писали выше, на смартфонах с устаревшими операционными системами новый блок отображается как статический формат.
  4. Размещайте Motion в контейнере на всю ширину экрана, не используйте дополнительных рамок. Именно так мы его размещали в экспериментах, давших наилучший результат, на собственных площадках и на сайтах некоторых наших партнеров. Мы старались создать универсальный дизайн, который впишется на любой сайт.
  5. Важный технический момент: убедитесь, что вы разрешили показ изображений на своем сайте. Некоторые площадки ограничивают показ картинок в блоках «Яндекс.Директа». Если вы решите протестировать Motion, проверьте, что активировали «Показ изображений» в партнерском интерфейсе. Блок будет работать и без картинок, но выглядеть при этом он будет не так эффектно.
Exit mobile version