Свободная рекламная площадь привлекает тысячи рекламодателей, которые размещают свои объявления в различных рекламных системах. Чтобы определить, кто из них принесет больший доход на конкретном месте и кого куда лучше поставить, нужен посредник, который детально проанализирует все факторы и решит, кому в итоге его отдать. Таким посредником и является платформа-медиатор.
Как это работает?
Медиация Яндекса умеет показывать рекламу в мобильных приложениях на платформах iOS и Android с учётом поведения и интересов пользователей. Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирается подходящее для пользователя объявление.
Рекламная монетизация приносит стабильный доход владельцам приложений. Мобильная медиация Яндекса работает с крупными рекламными сетями. Это позволяет показывать рекламу пользователям по всему миру.
Для обеспечения наибольшего дохода приложениям, в Мобильной медиации используется специальный алгоритм, основанный на машинном обучении. При помощи больших данных алгоритм определяет, какого монетизатора показать для полученного запроса. Он анализирует все запросы по разным вводным (география, операционная система и т.д.) и выбирает именно того, кто готов купить данный показ по наиболее выгодной для площадки цене.
Преимущества мобильной медиации от Яндекса:
- Алгоритм оптимизации дохода.
- Расширенный геотаргетинг — выкуп рекламных показов международными монетизаторами.
- Поддержка всех форматов, в том числе — видео с вознаграждением.
- Простой и удобный интерфейс.
- Отсутствие mediation fee – продукт является бесплатным.
- Сейчас владельцы приложений могут настроить показ рекламы от Рекламной сети Яндекса, AdMob, Mopub, MyTarget и Facebook.
Какие рекламные форматы доступны в медиации?
- Баннер — небольшой рекламный блок, расположенный поверх контента приложения в верхней или нижней части экрана.
- Нативная реклама — органично вписывается в контент приложения, при этом выглядит, как его часть.
- Полноэкранная реклама — полностью закрывает контент приложения, показывается между запросом информации и её получением (например, при переходе на следующий уровень игры).
- Видео с вознаграждением — за просмотр видеоролика пользователь получает награду или внутриигровую валюту.
Подробнее о мобильной медиации вы можете прочитать здесь.