Site icon AppTractor

Zynga, MZ и King выкупили всю поисковую рекламу в App Store по своим играм

Разработчики начали выкупать рекламные места в поиске, касающиеся их собственных приложений.

Глава SOOMLA Янив Низан в своем блоге на LinkedIn написал, что Zynga, King, Smule и MZ уже выкупили поисковую рекламу по своим играм для того, чтобы другие разработчики не могли вторгнуться в их область.

Например, MZ размещает рекламу Game of War и Mobile Strike по ключевой фразе «game of war».

Zynga покупает рекламу CSR Racing 2 для фразы «csr racing».

Однако не все идут по этому пути. Другим большим брендам реклама конкурентов, по-видимому, не мешает. Так, в поиске «twitter», например, рекламируется TweetShow, в «angry birds» и «pokemon go» вообще пока свободны.

Янив в первую очередь рекомендует начать ставить самую маленькую ставку в $0.01 на популярные поисковые термины – вполне вероятно, что они не заняты, и вы получите вполне приличный трафик, несмотря на низкий CTR. Во-вторую – использовать для поисковой рекламы названия схожих с вашим приложений (то, что выдает App Store), или тех, которые посылают вам много трафика из рекламных сетей.

 

Exit mobile version