Zynga покупает Chartboost за 250 миллионов долларов.
Это интересная сделка, потому что Zynga выходит за рамки своей обычной игровой “пищевой цепочки” в другую часть отрасли — в маркетинг мобильных игр, рекламу и монетизацию — и включает все это внутрь игровой компании. Маркетинговые навыки становятся все более важными, поскольку реклама приобретает все большее значение, а стремление Apple к конфиденциальности затрудняет таргетинг рекламы.
Chartboost — рекламная платформа, которая существует с 2011 года, и это одна из крупнейших мобильных программатик платформ. Она охватывает более 700 миллионов ежемесячных пользователей и проводит 90 миллиардов ежемесячных рекламных аукционов.
Zynga и Chartboost заявили, что обладают всеми элементами полноценной платформы нового поколения: высококачественным контентом, прямыми отношениями с игроками, огромным охватом и полнофункциональной рекламной технологией, которую Zynga может применять в своем игровом портфолио и для партнеров Chartboost.
«Сегодня мы объявляем о покупке Chartboost, ведущей платформы для рекламы и оптимизации с DSP и SSP», — сказал генеральный директор Zynga Франк Жибо в интервью. «Объединив их с Zynga, мы сможем создать для компании прекрасную платформу для дальнейшего ускорения роста».
Chartboost предлагает Demand Side Platform (DSP), Supply Side Platform (SSP), а также возможности медиации через SDK. Chartboost использует машинное обучение и науку о данных, чтобы объединить первоклассный инвентарь, глобальный масштаб и таргетинг, оптимизируя программатик рекламу и увеличивая доходность.
По словам Жибо, Chartboost — одна из самых динамичных платформ для монетизации и открытия в мобайле.
«Мы можем приступить к созданию действительно надежной платформы внутри мобильной экосистемы, особенно в связи с отказом от IDFA и всей этой суматохой», — сказал Жибо. «Это возможность увеличить нашу долю за счет вертикальной интеграции в рекламные технологии, это дает нам реальное преимущество и увеличивает масштаб нашей компании».